Педагогическое кредо коллектива: «Умножать, а не только уважать человека в человеке» Благоприятный нравственный психологический климат в педагогическом коллективе позволяет учителям с успехом решать поставленные учебно-воспитательные задачи. Они изучают новые педагогические технологии, участвуют в заседаниях методических объединений города и района, повышают свою квалификацию, занимаются самообразованием, работают в тесном контакте с коллективами других школ, методическим кабинетом управления образования, центральной библиотекой, Домом Детства и Юношества. Учителей школы волнуют вопросы повышения качества образования, его доступности. С целью совершенствования содержания общего образования и форм организации учебной деятельности регулярно методическим Советом школы и методическим объединением учителей-предметников проводится работа по отбору учебно-методических комплектов, экспертизе рабочих программ, обновления банка контрольных работ, внедрению и использованию современных информационных технологий в образовательный процесс. Ведется работа по своевременному выявлению причин школьной неуспеваемости. Одним из важнейших условий доступности качественного образования администрация школы считает повышение профессионального уровня педагогических работников. Школа имеет постоянный педагогический состав. В школе работают 40 учителей. Среди них:
Ветераны педагогического труда Качественный состав педагогических кадров Использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка, педагогический коллектив школы рассматривает как ключевое условие повышения качества образования, более эффективного использования учебного времени. Использование образовательных технологий в целом и по ступеням
Для реализации программы развития школы педагогический коллектив использует инновационную и экспериментальную деятельность, позволяющую совершенствовать созданную модель непрерывного предпрофильного и профильного обучения, которая обеспечивает учащимся общедоступность получения полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, профессиональную ориентацию и возможность самоопределения, устанавливает преемственность между общим и профессиональным образованием. Используемые учителями школы инновационные технологии просматриваются в получаемых и проектируемых результатах:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши достижения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический коллектив занял II место в конкурсе “Школы России” из городских школ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устинова Наталья Юрьевна - учитель начальных классов - победитель районного конкурса "Учитель года - 1996". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесникова Татьяна Васильевна - учитель математики - заняла 2 место в районном конкурсе “Самый классный классный” в 2003 году. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мельникова Надежда Гурьевна - учитель русского языка и литературы - победитель районного конкурса "Учитель года Дона-2007". В настоящее время работает над проблемой "Развитие критического мышления через чтение и письмо". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие отдельных педагогов в конкурсах педагогических достижений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|