|
В школе созданы все условия для доступности качественного образования, обеспечивающие возможность успешного обучения и развития учащихся, в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями. Используется разноуровневая технология и личностно ориентированное обучение. Набор курсов предпрофильной подготовки носит вариативный характер и создает образовательную среду для осознанного выбора профиля обучения. Учащимся предлагается 6-7 элективных курсов. Основным мотивом учебной деятельности является развивающее обучение «Школа 2100». В школе по этой технологии учителя работают уже не один год. Анализ этой многолетней работы показал, что в процессе реализации данной методики отмечен высокий уровень общего развития личности ребенка в целом, а также происходит интенсивное развитие ума, воли, чувств у детей, усвоение ими знаний, умений, навыков, повышается самостоятельная деятельность учащихся при получении знаний. В школе действует программа «Одаренные дети» «Звездочка», которая предусматривает целенаправленную работу с одаренными детьми, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути. Программа рассмотрена и утверждена на педагогическом совете от 27 августа 2005 года.
Урочная и внеурочная деятельность строится таким образом, чтобы школьник мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Регулярно ведется работа по подготовке одаренных детей для участия в олимпиадах различных уровней (разноуровневые тестовые задания, электронный тренажер, индивидуальные и групповые консультации по различным предметам). Учителя проводят консультирование обучающихся в заочных школах при ВУЗах, заинтересованных учащихся привлекают в организации предметных недель (ребята составляют кроссворды, викторины, выпускают газеты, читают тематические лекции, проводят экскурсии). Проводятся конкурс «Ученик года», интеллектуальные марафоны, эрудит-лото и другие. В школе работают 20 различных кружков. Организована лекторская группа под руководством учителя истории, и учащиеся проводят тематические лекции среди учащихся младшего и среднего школьного возраста по различным темам. Результативность: ученица 11 «Б» класса (уже выпускница школы) Чередниченко Виктория занесена в книгу «Одаренные дети Ростовской области 2006-2007». Обеспечивая преемственные связи между всеми ступенями обучения, в школе на протяжении ряда лет проводится дошкольная подготовка детей по образовательной программе «Школа 2100». В течение трех месяцев с ребятами работают педагоги, школьный психолог, медицинский работник. Главной целью занятий в клубе «Золотой ключик» является обеспечение готовности будущих первоклассников к новой социальной роли ученика. Дополнительные бесплатные образовательные услуги реализуются через консультации учителей-предметников, работу предметных кружков. Программы всех учебных дисциплин способствуют овладению средствами мыслительной деятельности, познавательной активности, рефлексии, что приводит к достаточно высоким результатам обученности. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся. Качество обученности за период 2004-2009 учебные годы
Учащиеся, успешно осваивающие учебные программы, активно участвуют в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Количество выпускников, окончивших школу с медалью
Поступления выпускников Важным внешним показателем результатов образования является показатель поступления учащихся в учебные заведения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|